круглый аквариум - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Результаты опроса: круглый аквариум С РЫБКАМИ на 25 литров - реально ли?
нет, только для хомячков 9 12.86%
да, для лабиринтовых 43 61.43%
да, для особо витальных особей 26 37.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2006, 13:18   #1
круглый аквариум
Я тут недавно

Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Россия, г. Пенза
Сообщений: 56
 

Поблагодарил(а) : 22
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
Катенок Катенок поза форумом 08.02.2006, 13:18
Рейтинг: ()