Плохо растут растения и гибнут рыбы - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2007, 23:27   #1
Плохо растут растения и гибнут рыбы
Я тут недавно

Регистрация: 29.01.2007
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Золотая рыбка с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Золотая рыбка Золотая рыбка поза форумом 07.02.2007, 23:27
Рейтинг: ()

Я запустила свою банку неделю назад. Растений в ней пока мало - в эти выходные докуплю. Но заметила, что за эти дни растения хоть и расправили "крылышки", но как-то немного побледнели или пожелтели. Две лампы - флора + аква - горят 10-12 часов, еще час - лампа синего цвета.
И еще стали пропадать рыбы. Вернее, только сомики: вчера сдох один, сегодня вечером - второй. И еще одного не вижу - может, в замке прячется, а может, его уже и нет. Все остальные рыбы, вроде, в порядке, - подвижные, но не "нервные", у поверхности не плавают, едят хорошо.
Фильтрация хорошая, аэрация тоже. Не перекармливаю - слежу, чтоб корм не залеживался между камнями. Кормлю утром сухим кормом, а вечером трубочником.
Что это может быть? Что не так с моими растениями и рыбами?
Просмотров: 11765
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 23:36   #2
Живу я тут
  
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,357
Поблагодарил(а) : 300
Поблагодарили 499 раз(а) в 279 сообщениях
Отправить сообщение для Diego с помощью ICQ
Re: Плохо растут растения и гибнут рыбы ===www.aquaforum.ua===