обычный старый убитый безперебойник + аккумулятор будет работать без проблем (можно без аккумулятора от него толку один черт не много, 5 или 9 ампер которые стоят внутри) можно купить от 50гр
только нужно на место где стоял аккум , нужно ставить вентилятор можно с компа, но обязательно так как они рассчитаны на 9амп и получается что издыхает быстрее чем нагреется.
аккум ставить с машины понту нету , это стартерные а нужны тяговые, лучше купить б/у тяговой они в буферном режиме 8-10 лет спокойно работают , а автомобильный умрет очень быстро . щас тяговые продают очень много с вышек мобильной станции там по регламенту их меняют раньше чем у них исход.
ИБП дает заряд 0,7-1,0 амп заряжать просто будет долго (заряжали 100амп) слышал что при зарядке сгорали, пока такого опыта не было, (может по причине что у меня стоит охлаждение)
такой же принцип у меня стоит и в караване, только заряд идет от солнечных батарей, потребители (энергосберегалки, ноут, телик, аквариумная помпа атман 203) под последнюю нужно подбирать ИБП с правильной синусоидой, в каравайнинге такая переделка удобна из за маленького холостого хода, нужно не забывать если юзать такой
http://www.leoton.ua/ups-fort-gx2tx.php то у него холостой 120-150 ват