Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів

Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів (https://www.aquaforum.ua/index.php)
-   Я новичок (https://www.aquaforum.ua/forumdisplay.php?f=193)
-   -   УВ-стерилизаторы плюс фильтр (https://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=18690)

Maxio 28.12.2007 16:53

УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
http://www.arowana-im.com.ua/product...400874fa7ad3b8

кто нибудь может дать характеристику этому устройству и есть еще такого плана подобные устройства 2 в 1, а может есть и 3 в 1 (плюс нагревательный элемент)

Буду благодарен за ответы

fishhelp 28.12.2007 17:46

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
УФ облучатель вам не нужен.Ни в каком виде.

Arowana 28.12.2007 18:05

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
Почему такое категоричное заявление? Я, например, считаю что в любой рыбной банке УВ только на пользу, в морской рыбной вообще обязательно.

fishhelp 28.12.2007 18:17

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
В рыбной, да- но технологической. С перенаселением, экспортированной рыбой, общим бактериальным фоном. А ежели банка декоративная, устоявшаяся, без подселений с интузиазмом, живым кормом с рынка- то зачем попу гармонь?.

fishhelp 28.12.2007 18:18

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
Кстати, Виталий- а почему написано УВ???.

тим 16 28.12.2007 19:54

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
ИМХО полезная штука в хозяйстве.

fishhelp 28.12.2007 20:16

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
А кто против?.Но Именно в хозяйстве- много банок, много рыбы , заразы тоже.

VladOleg 28.12.2007 21:26

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр
 
Я этот фильтр заказывал в ароване, через неделю после оплаты ответили-сейчас нет и небудет

Sani4 06.01.2008 02:00

Ответ: УВ-стерилизаторы плюс фильтр