Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів

Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів (https://www.aquaforum.ua/index.php)
-   Я новичок (https://www.aquaforum.ua/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Опознайте рыбку,плиз. (https://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=42877)

касатка 17.07.2009 23:16

Опознайте рыбку,плиз.
 
Вложений: 1
Опознайте,плиз рыбку в центре снимка,оливкового цвета с белыми кончиками плавников.Продавец сказал,что-то типа как неон.

Raiven 18.07.2009 00:56

Re: Опознайте рыбку,плиз.
 
фотка паршивая до крику!!!!! но на неона не очень похожа (ИМХО) скорее это какой то вид Тетры, но точно что это за животинка можно будет определить после нормальной фотографии (опять же ИМХО), может кто то сможет разглядеть и на этой...

paga 18.07.2009 01:54

Re: Опознайте рыбку,плиз.
 
На мой взгляд, ето неонка!!! Я проктически уверен....

ЭКСПЕРИМЕНТАТОР 18.07.2009 01:58

Re: Опознайте рыбку,плиз.
 
Hasemania nana, или Hasemania marginatа

serdiskus 18.07.2009 10:50

Re: Опознайте рыбку,плиз.
 
Если речь идет о серенькой рыбке в центре. Похоже что это Пульхер (Hemigrammus pulcher). Только блеклый он какой-то. Наверно ему что-то не нравится.
http://www.ekzotika.com/fish91

касатка 18.07.2009 12:21

Re: Опознайте рыбку,плиз.
 
Цитата:

Сообщение от serdiskus (Сообщение 620703)
Похоже что это Пульхер (Hemigrammus pulcher). Только блеклый он какой-то. Наверно ему что-то не нравится.

serdiskus,arelav,Экспериментатор, спасибо,это наверное хасемания.А блеклый вд потому,что это мальки и по моему они очень довольными кажутся,резвятся,хороводы водят.По словам продавца они только начали цвет набирать и должны стать неотразимыми. Белые точки на хвосте и плавниках точно как на картинке arelav.На пульхера тоже похож,но отличается белыми точками на краях плавников.Может это окраска мальков?

касатка 18.07.2009 12:46

Re: Hasemania
 
Вложений: 1