Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів

Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів (https://www.aquaforum.ua/index.php)
-   Я новичок (https://www.aquaforum.ua/forumdisplay.php?f=193)
-   -   Коряга... КАК? (https://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=8299)

ugen 13.03.2006 20:56

Коряга... КАК?
 
Как корягу в аквариуме завести? Я более менее серьезно аквариумом занимался лет 15 назад, теперь вот завел снова, загорелся, с радостью обнаружил, что жизнь аквариумиста существенно облегчена - я раньше не знал ни про фильтры, ни про лампы с правильным спектром :) а сколько кормов... а рыб... лепота :)
Вот встал вопрос - что за коряги лежат в аквариумах - как сделать самому? У меня в банке 3 довольно крупных синодонтиса - думаю им понравится, да и пейзаж оживят. Подскажите.
Спасибо.

Марусёна 13.03.2006 22:23

Re: Коряга... КАК?
 
Примерно так: Поиск-коряга=
http://aquaforum.kiev.ua/forum/searc...earchid=252252
Читаешь, что не ясно- спрашиваешь :)

Lenchik 14.03.2006 18:04

Re: Коряга... КАК?
 
Цитата:

Сообщение от ugen
Как корягу в аквариуме завести?

Я описала рецепт в этой теме:
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showt...?t=7732&page=3
Удачи!

Slavko 14.03.2006 21:44

Re: Коряга... КАК?
 
Почему-то у меня эти ссылки не открываются.
Так вот
1. Сейчас не сезон заготавливать коряги.
2. Нужен водоем с возрастом не менее 25 лет (болото, озеро) с хорошими деревьями (береза, ольха, дуб - но последний слегка коричневит воду)
3. На дне можно найти отмершие корни (они же коряги). Если они пролежали лет 20 в воде и не сгнили, то и в аквариуме должны пожить.
4. Корягу очистить от всякой гадости, поварить минут 5-10.
ВРОДЕ ВСЕ.
Еще у меня на ней растет яванский мох, но это другая серия :)

ugen 14.03.2006 22:01

Re: Коряга... КАК?
 
Я человек довольно ленивый :) Потому из множества советов у меня вот такой нарисмовался план:
1. От остатков старой яблони отломаю ветку. Отмою из автомойки под давлением.